Генеральный директор Государственного предприятия «Навоийский горно-металлургический комбинат»
Санакулов Кувандик Санакулович
Биография:
Родился в 1957 г.
окончил Ташкентский политехнический институт, инженер-металлург, доктор технических наук, Герой Узбекистана.
Трудовая деятельность:
1979 г. - работал на различных должностях в ПО «Узбекзолото», Государственном комитете Республики Узбекистан по драгоценным металлам.
1994-1997 гг. – ответственный работник Комплекса индустриального развития Кабинета Министров Республики Узбекистан.
1997-2007 гг. – хоким Галляаральского района, затем работал на руководящих должностях ОАО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат».
2007-2008 гг. – заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан.
2008 г. – н.в. – генеральный директор Государственного предприятия «Навоийский горно-металлургический комбинат».
В апреле 2014 года назначен по совместительству ректором Навоийского государственного горного института.
Награжден памятными знаками «Ўзбекистон Республикаси мустакиллигига 5, 10, 15, 20 йил», в 2004 г. – орденом «Дустлик», в 2009 г. удостоен почетного звания «Ўзбекистон Республикасида хизмат кўрсатган саноат ходими», в 2011г. награжден орденом «Фидокорона хизматлари учун», в 2015 г. присвоено звание «Ўзбекистон Қаҳрамони» с вручением знака-медали «Олтин юлдуз».
2004-2009; 2009-2014; 2014г. – н.в. – депутат Кенгаша народных депутатов Ташкентской и Навоийской областей; член Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, назначенный Президентом Республики Узбекистан.
Функции и обязанности:
Организация исполнения законов Республики
Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий
Мажлиса и Кабинета Министров об образовании и обучении;
Обеспечение подготовки высококвалифицированных
кадров, обладающих высокой моральной и этической компетентностью, способных
решать рыночные методы ведения бизнеса;
Организация подготовки
высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных
стандартов;
Обеспечить выполнение задач, изложенных в
Законе Республики Узбекистан «Об образовании» и «Национальной программе
подготовки кадров» в Институте;
Проектирование, координация, координация,
управление всеми подразделениями Института. подготовка соответствующих телят
для управленческих должностей высшего учебного заведения, подбор персонала,
рекомендации по лидерству и найму;
Обеспечение финансовой и моральной
поддержки персонала, обеспечение социальной защиты, применение дисциплинарных
санкций;
Установление доходов Института и контроль
за их эффективным использованием;
Организация научно-исследовательских
работ. повысить их эффективность и более широкое применение результатов
исследований, высшее образование. обеспечение интеграции науки и
промышленности;
Создание учебников и учебных пособий в
соответствии с Концепцией создания новой генерации для системы непрерывного
образования. перевод и редактирование;
Включая формы или формы обучения в
процессе обучения. дистанционное образование, внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных
технологий и их эффективное использование;
Ведущая духовная и воспитательная работа.
формирование национальной идентичности у сотрудников и студентов;
Прием, увольнение и восстановление
студентов, магистрантов и стажеров-исследователей-исследователей. Обеспечить
соблюдение внутренних процедур;
Обеспечение профессионального развития
профессоров и преподавателей;
Студенты. предоставление потребительских
услуг исследователям-исследователям, научно-педагогическому персоналу и другим
видам условий, обеспечивающих их социальную защиту;
Обеспечение постоянного контроля качества
факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных
занятий, методов обучения и производства и других видов обучения;
Организация мероприятий, направленных на
выявление перспектив развития и областей знаний, подготовленных специалистами
учебного заведения (научно-практические конференции, участие в международных
конференциях, создание условий для использования информационного пространства,
наука, технология, разработка информационных материалов) государственных
стандартов образования. образовательные программы, учебная литература, развитие
научных исследований;
Разработка маркетинговых услуг,
организация контрактных соглашений по обучению и спросу на специальность,
изучение фактической занятости выпускников, подготовка специалистов по целевому
обучению;
Разработка и внедрение интенсификации и
развития материально-технической базы института. управление Ученым советом
вуза, совершенствование структуры высшего учебного заведения. организация,
ликвидация, изменение структурных подразделений;
Развитие научных и творческих контактов с
зарубежными партнерами. обеспечение участия инвестиций и грантов, организация
совместных предприятий (отделов, научных центров, научных исследований,
проектов и т. д.);
Сотрудничество с общественными
организациями, попечителями и другими аналогичными неправительственными
организациями;
Обеспечить выполнение других задач,
определенных компетентными органами для управления учебным процессом.