Санакулов Кувандик Санакулович

Генеральный директор Государственного предприятия «Навоийский горно-металлургический комбинат»

Санакулов Кувандик Санакулович

Биография:

Родился в 1957 г. 

окончил Ташкентский политехнический институт, инженер-металлург, доктор технических наук, Герой Узбекистана.

Трудовая деятельность:

1979 г. - работал на различных должностях в ПО «Узбекзолото», Государственном комитете Республики Узбекистан по драгоценным металлам.

1994-1997 гг. – ответственный работник Комплекса индустриального развития Кабинета Министров Республики Узбекистан. 

1997-2007 гг. – хоким Галляаральского района, затем работал на руководящих должностях ОАО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат». 

2007-2008 гг. – заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан. 

2008 г. – н.в. – генеральный директор Государственного предприятия «Навоийский горно-металлургический комбинат».

В апреле 2014 года назначен по совместительству ректором Навоийского государственного горного института. 

Награжден памятными знаками «Ўзбекистон Республикаси мустакиллигига 5, 10, 15, 20 йил», в 2004 г. – орденом «Дустлик», в 2009 г. удостоен почетного звания «Ўзбекистон Республикасида хизмат кўрсатган саноат ходими», в 2011г. награжден орденом «Фидокорона хизматлари учун», в 2015 г. присвоено звание «Ўзбекистон Қаҳрамони» с вручением знака-медали «Олтин юлдуз».

2004-2009; 2009-2014; 2014г. – н.в. – депутат Кенгаша народных депутатов Ташкентской и Навоийской областей; член Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, назначенный Президентом Республики Узбекистан.

Функции и обязанности:

Организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров об образовании и обучении;

Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих высокой моральной и этической компетентностью, способных решать рыночные методы ведения бизнеса;

Организация подготовки высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить выполнение задач, изложенных в Законе Республики Узбекистан «Об образовании» и «Национальной программе подготовки кадров» в Институте;

Проектирование, координация, координация, управление всеми подразделениями Института. подготовка соответствующих телят для управленческих должностей высшего учебного заведения, подбор персонала, рекомендации по лидерству и найму;

Обеспечение финансовой и моральной поддержки персонала, обеспечение социальной защиты, применение дисциплинарных санкций;

Установление доходов Института и контроль за их эффективным использованием;

Организация научно-исследовательских работ. повысить их эффективность и более широкое применение результатов исследований, высшее образование. обеспечение интеграции науки и промышленности;

Создание учебников и учебных пособий в соответствии с Концепцией создания новой генерации для системы непрерывного образования. перевод и редактирование;

Включая формы или формы обучения в процессе обучения. дистанционное образование, внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий и их эффективное использование;

Ведущая духовная и воспитательная работа. формирование национальной идентичности у сотрудников и студентов;

Прием, увольнение и восстановление студентов, магистрантов и стажеров-исследователей-исследователей. Обеспечить соблюдение внутренних процедур;

Обеспечение профессионального развития профессоров и преподавателей;

Студенты. предоставление потребительских услуг исследователям-исследователям, научно-педагогическому персоналу и другим видам условий, обеспечивающих их социальную защиту;

Обеспечение постоянного контроля качества факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных занятий, методов обучения и производства и других видов обучения;

Организация мероприятий, направленных на выявление перспектив развития и областей знаний, подготовленных специалистами учебного заведения (научно-практические конференции, участие в международных конференциях, создание условий для использования информационного пространства, наука, технология, разработка информационных материалов) государственных стандартов образования. образовательные программы, учебная литература, развитие научных исследований;

Разработка маркетинговых услуг, организация контрактных соглашений по обучению и спросу на специальность, изучение фактической занятости выпускников, подготовка специалистов по целевому обучению;

Разработка и внедрение интенсификации и развития материально-технической базы института. управление Ученым советом вуза, совершенствование структуры высшего учебного заведения. организация, ликвидация, изменение структурных подразделений;

Развитие научных и творческих контактов с зарубежными партнерами. обеспечение участия инвестиций и грантов, организация совместных предприятий (отделов, научных центров, научных исследований, проектов и т. д.);

Сотрудничество с общественными организациями, попечителями и другими аналогичными неправительственными организациями;

Обеспечить выполнение других задач, определенных компетентными органами для управления учебным процессом.